Зеркало



24 ноября, 2004

Про Новый Год.

Есть такой праздник - Новый год. Нашим населением он крайне любим. Я его вообще за праздник не держу. Какой это праздник - календарная смена дат и всесоюзный запой на две недели. Праздник - это когда что-то сделал хорошего. День рожденя ребенка - это праздник. День рождения друга - тоже праздник. Годовщина фирмы - праздник. День Победы - очень хороший праздник, настоящий. А вот Новый год - это хуйня евротичная. Но электоратом он любим. В Германии, вон, один выходной убрали, а у нас две недели хотят официально сделать. Так а что, торжество-то какое неземное, двух дней мало. Насрать на паралич экономики и двухнедельную остановку всего. У нас с экономикой все впорядке, нефть за две недели не протухнет.

Раньше я тоже любил этот "праздник". В кабаки ходил "отдохнуть в Новогоднюю ночь", бабла палил в разы больше. Смотрел на нажирающихся тут же официантов и с ними же пьющую администрацию. Ну так, а что делать, у них же тоже Новый год. А потом я понял, что в переворачивании странички календаря праздника нет. И стал относиться к НГ проще. Чего усираться бухать именно 31, если в году есть еще 364 дня, когда можно точно так же выпить, только в пять раз дешевле. Было несколько новых годов, когда я вообще ложился спать трезвый в 11-30. Отличные, кстати, были новые года. А в прошлом годе мы с Кисой пошли в универсам, купили две пачки пельменей, три бутылки водки и запить, и чудно встретили этот волшебный праздник.

Но народ наш так не любит. А любит он чтоб было все красиво, чтоб плакатики "С Новым годом!" и чтоб снегурки из папьемаше на улицах. Радость-то у людей какая, следующий год пришел! И власть наша о народе заботится. Пытается его порадовать незамысловато, сделать ему красиво. А что, губернаторы у нас тоже евротичные. Самым евротичным был, безусловно, Собчак. У него и выражение лица даже было подходящее. Вот интересно, взятки он с таким же выражением брал. Или он не брал взяток? У двух следующих с выражением посложнее. Рязанские, что ни говори, у них выражения. Но внутри всеравно евротичность присутствует. И например на этот год принято очень правильное решение: выделить на украшение улиц и домов к Новому году 90 миллионов рублей ( http://stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews.pl?118042 ). А что, ходить по улицам пышущим деэстетизацией?

Это как скатерочку красивую в кабаке на стол положить, солянка таже, но жрать эстетичней. И тут, дома теже, люди идут мимо теже, бомжи ссут в парадной теже, губернатор в лимузине с мигалками пролетает мимо тотже, но всё это эстетичней. Людям это нравится и власти это нравится, редчайший случай единения народа со слугами народа.

У меня есть знакомый, у него рак. И он постоянно ездит в онкологический центр в Песочном. Там есть детское онкологическое отделение. Что удивительно, оказывается, даже дети достаточно часто болеют раком. Целое отделение, стационар, палаты, врачи, родители с невеселыми лицами. Он говорит, что там не очень всё евротично. Вроде и ничего страшного, но что-то в атмосфере такое, словами не описать. Говорит, что не дай Бог, туда попасть со своим ребенком. Причем, дети они как-то так, средне, а вот мамы и папы бывает плачут. Ревут, говорит, здоровые мужики, рыдают просто.

Лично я не за раздувание социальных выплат. Каждый должен думать за себя сам и платить за себя тоже сам. И за своих детей тоже платить сам, даже если они болеют. Но мне кажется, что эти три с небольшим миллиона долларов, вместо того, чтоб запустить в небо салютом и наклеить на стены плакатом, лучше было отдать в то детское онкологическое отделение. Нихуя бы не помешали там эти три с небольшим миллиона долларов.

Но ведь у нас демократия - власть большинства. Тянет большинство к евроте - получите наздоровье снегурку на фасаде.

Номи, может я опять не очень удачный пример привел, но согласись, не всегда "тяга к интерьеру" хороша. И может быть, всеже, если ее побороть хоть на немножко, возможно, человечество станет на малую толику лучше?

(с)пето тутачки...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Legioner[MMC]
24.11.04 10:40

На Новый год на рыбалку надо =)

 
laCOMka
24.11.04 10:47

Оказывается тема рыбалки так Актуальна! :)

 
Evil_Tima
24.11.04 10:48

Согласен нах!

 
Dem
24.11.04 10:55

Аффтору респект. Чуть не прослезился.
Считаю - прафф на фсе 100

 
dima
24.11.04 10:56

тема ебли не раскрыта!!!!!!!!!!

 
kamikaze
24.11.04 11:02

2аффтор: Повешайся. Ибо _ЭТО_ не переломить.

 
55rus
24.11.04 11:04

а ведь есть над чем задуматься...

 
Непоследнийнах
24.11.04 11:04

Афтору глубочайший респект.

 
Guard
24.11.04 11:05

да лана, о чем говорить... скока пораспижжена, скока у нас алыгархаф!!!
похуй им всем на больных детей, стариков, бомжей, не говоря уже о нас...
Они лучше новую футбольную команду купят.

 
Рыбак
24.11.04 11:06

В этом году собираемся на недельку на Онежском. Всем ссать!!

 
Proz
24.11.04 11:06

Афтар пишы ищё! Актуально!

 
Legioner[MMC]
24.11.04 11:09

2 laCOMka:
а как же без неё \=) тут ведь главное сам процесс, а результат уже не заставит себя ждать...

 
111
24.11.04 11:09

На хера нужны каникулы зимой - сделали бы лучше в начале мая или вообще летом. А насчет траты денег - прикиньте, во что обходятся ежегодные долбаные выборы, и какая часть этих денег просто разворовывается. Как будто от этих выборов что-то меняется. Меняем одних воров и взяточников на других. Это называется торжество демократии.

 
kino
24.11.04 11:13

Детей жалко, согласен. Но даже за три лимона новые жизни им не купишь. Завалить их по самый потолок мягкими игрушками и чупсами? Так это удовольствие на полчаса.
Как ни прискорбно, деньгами здесь не поможешь, даже большими. Ничто не заменит малюткам в последние недели и месяцы их жизни родительской любви и внимания близких.
Такая у них судьба. В этом никто не виноват. Ни губернаторы, ни горожане.
А праздновать НГ - это ВСЕОБЩАЯ традиция.
А не праздновать НГ - это личное дело каждого. И больные дети здесь непричем.
ЗЫ. Если честно, позиция аффтора - просто выебонъ. Все равно что на поздравление "С Новым годом!" ответить - "идите на хуй с вашим новым годом!"...

 
Lilith
24.11.04 11:15

А вот если взять, и у тех же больных детей Новый год отнять? вот так придти в палату и сказать: "Дети, вместо Деда Мороза вам купили шприцов и таблеток. Всем радоваться". Вот интересно, они будут прыгать или плакать? Автор не в курсе терапевтического эффекта праздников?
В жопу. Я люблю Новый год. Дело не в поводе, а в снежке мягком, елке наряженной, веселье не в честь чего-то даже, а просто так... А кому охота нажираться другие 364 дня в году -- так кто же мешает...

 
Катька
24.11.04 11:18

как раз думала об этом на днях...хех

 
a
24.11.04 11:18

детки лечатся на наши с вами налоги... а то что какой-то пидор своровал эти бабки которые мы заплатили - это уже нашё ебучее государство должно шевелиться чтобы такого не было...
а праздники - святое...

 
p99
24.11.04 11:24

Ну тут я не совсем согласен с автором.
"отдать в то детское онкологическое отделение. Нихуя бы не помешали там эти три с небольшим миллиона" - это верно на 1000%.
А вот то что НГ не праздник
"А вот Новый год - это хуйня евротичная. Но электоратом он любим" - эт по-моему перебор. Ну, скажем, я являюсь представителем электората, дык как и кажый, вроде как титулованных особ я тут не замечал ранее. Нафига такой подход - делить народ на быдло и элиту путем отношения к НГ. Зря это так.
А вспомните, уважаемые комрады, свое детство, какой праздник (кроме ДР своего и близких) являлся самым сказочным и праздничным и просто праздником для людей без политической или религиозной подоплеки? только Новый Год. Ожидание чуда в новогоднюю ночь заложено в нас с детства, причем даже не столько чуда, сколько надежды на то, что все будет лучше. Да, согласен, сентиментально, но почему нет? Зачем обсирать такой праздник?
"Раньше я тоже любил этот "праздник". В кабаки ходил "отдохнуть в Новогоднюю ночь"" - да, может в какой то мере автор тут и прав, но тут сквозит типовое проведение всех праздников - кабак, коллектив, куча водки - а, если не ошибаюсь, Новый Год - праздник семейный. Может дело все в том, что мы неправильно его празднуем? Привыкли к тому, что праздник надо праздновать в традициях СССР - нажраться в кабаке, но оглянитесь на остальной весь мир - для них Новый Год это время встреч со своей семьей, время простых и сентиментальных подарков своим близким, возможность лишний раз переосмыслить свою жизнь, оглянуться на год прошедший, что то решить (запланировать) на год будущий. Мысль моя такова - Новый Год нужен, просто не надо его опошлять совковым стандартом празднования. Можно же и просто посидеть дома с родными (не обязательно выпивать) посмотреть на то, как играют отблески света от телевизора на елочных игрушках, и просто подумать, что ты можешь быть лучше, что ты осуществишь свою мечту, что ...
Вобщем как то так.

 
Оргазм Поросенка
24.11.04 11:32

Впезду афтара
кг\ам
Новыйгот жжот нах.
То, что зделали каникулы - хорошо, что убрали другие правздники - хуёво
Даешь 364 дня в году отдых и ниибацца.
А не хочешь отмечать - иди нахуй.
А лучше иди вешайся - всем глубоко на тя похуй будет.
И ниибет

 
yf[
24.11.04 11:32

Лучше вместо того чтоб нажираться на свой ДР деньги отдай центру. Курочку кушаешь? А ты сцука не знал, что в африке дети голодают? Как у тя кусок в горло лезить?
Короче кг\ам.

 
Матроскин
24.11.04 11:36

Блять! Полностью согласен с афтаром!!
Зачот суканахбля адназначна!
Нихуя не понимаю в чём праздник... этот НГ...
Действительно, лучше детям деньги перечислить, порадовать хотябы плюшевым мишкой или в больницу шприцов одноразовых.

 
Latifa
24.11.04 11:38

For kino
from Latifa,brgds !!!

Как ты не прав и примитивен если ты все читал
там есть такое больница не очень евротично ясень перец койки старые, плинтуса не крашеные , линолеум от топтаный, в уборных кран течет наверно и т.п ну обычная государственная больница содержащееся на бюджетные средства а эта обстановка по твоему хорошая для тех кто в этих
стенах наверняка проживет остаток дней своих тем более если эта дети ?
нет конечно. Я согласна с авторам чем тратить деньги на однодневные
шуры – муры горазда плодотворнее и человечнее выделить их для
реконструкций больницы.

Еще немного про евротичность сознание у нас ***совковое ***
и нам долеко еше до евротичностий.

 
KROK
24.11.04 11:50

Автор просто тупой демогог.

 
kino
24.11.04 12:02

for Latifa from kino

Уважаемая Latifa! Если тебе ясен перец, поступи человечнее: ту сумму, которую ты отложила на празднование НГ, на сентиментальные подарки своим близким и друзьям, отдай детям из онкологического центра или из любой другой детской больницы, а сама 31 декабря ложись спать в 21.00. И так каждый год!

НИИ онкологии им.профессора Н.Н.Петрова, 197758 Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Ленинградская, д.68, тел.(812) 596-89-94, факс (812) 596-89-47

 
ДосталиЖлобы
24.11.04 12:22

Однозначно хрень. Ибо НГ есть повод не нажираться, а осмыслить прошедший год и сделать выводы, подумать о будущем (!) Деньги на больницы - дело твое, мог бы не покупать 3 пузыря в 2 лица на НГ со своей подругой, а бросить пить и сэкономленные деньги отдавать в соседнюю больницу.
Праздник есть праздник. Хоть тресни. Кто-то чего-то добился и есть повод немного надуть щеки и сказать себе - маладца, но надо лучше. И выпить за это. И поздравить других с их достижениями. И опять выпить за это.
Автор - жлоб, который своей подруге зажал "ПОДАРОК". Автор - УТОПИСЬ В ТУАЛЕТЕ.
Короче КГ/АМ в квадрате

 
hgik
24.11.04 12:26

2 p99-хорошо сказал

 
человек с к.х.
24.11.04 12:48

2 р99 (да и hgik"у):

"но оглянитесь на остальной весь мир - для них Новый Год это время встреч со своей семьей, время простых и сентиментальных подарков своим близким, возможность лишний раз переосмыслить свою жизнь, оглянуться на год прошедший, что то решить (запланировать) на год будущий."

О вкусе бананов хорошо говорить с тем, кто их ел. Что-то не видел я ни в одной стране, чтобы новыгод был семейным праздником. Рождество - да! А 31 дек с 9 утра пальба, кирялово, порево и полный ахуенчь! И переосмысливают наши зарубежные современникик новогоднюю ночь на улице в тысячных толпах (наверное все родственники), с бутылками и стаканами в руке (ну так и нам не впервой переосмысливать) и под канонаду петард и прочей карманной артиллерии (просой и сентиментальной - в тон автору). Афтар! Пиши о том чего знаешь, и не пезди из подвала. А в новогоднюю ночь - если не уснул трезвый в 11:30 или не лежишь в обьятиях своего Кисы после трех пузырей и тазика пельменей - включи телевизор, если он у тебя есть, и внимательно изучи тихие сентиментальные встречи нового года за рубежом. Узнаешь много длля себя нового.

...хотя зарубеж - тоже понятие относительное. может в каком-то каракумском кишлаке и вправду в новый год с заходом солнца все по юртам хрючат. тихо так, спокойно, сентиментально. об авторах из питерских подвалов сны видят...

 
Отец родной
24.11.04 12:52

Автор - мрачный мудак. Такое впечатление - что у него в жизни ничего хорошего не было, да и детства не было. Родился сразу стариком.
А как же елки, мандарины, салаты оливье и чистая вера в Деда Мороза.
Автор - убей себя. Нахуй жить с таким отношением к жизни.
Новый год - лучший праздник.
П.С. Какая в пизду евротичность. Новый год с таким размахом празднуют только у нас. Запад на Рождество оттопыривается.

 
человек с к.х.
24.11.04 12:58

2 р99 (вдогонку):

С Новым Годом разобрались - теперь блять о детях нах. 3,5 млн баков для почти 6 млн города - это по 50 центов на рыло. Или по одному бачку на реального индивидуума (не ребенок малолетний, не старик убогий, не безработный инженер с гнилыми зубами, не бомж иркутский с витебского вокзала). Если ты такой ярый детолюб - организуй сбор. При твоем красноречии и реально описанных детских страданиях - вряд ли кто откажет тебе в одном бакинском на детей. Сбор средств - всегда геморрой. Все равно, с частных ли лиц, с организаций, выбить на город из казны и пр. Выбили из казны (тоже не без геморроя!) бабла на украшение города - молодцы! Попробуй сам хоть сотку из казны выбить - оценишь.

А насчет нового года и украшений и т.п. - у Шукшина было: "вот зачем на могиле оградки, памятники ставят? Это мертвым нужно? Это живым нужно!" Новый Год со всей его бахромой людям - и в первую очередь ДЕТЯМ - нужен. Чтобы жили как люди, а не как рабочий скот.

А так и от туалетной бумаги в пользу благотворительной организации можно отказаться: хули жопу вытирать - завтра все равно снова срать.

 
SashaN
24.11.04 13:08

Аффтор мудак!!!!!Пидар ёбаный,в сартире выступай со своей агитацией....Новый Год,бля,это не переворот листа календаря,а определённый прожитый жизненный этап ,бля,этакое подведение итогов за определённый отрезогк времени...Вот так нах!

 
p99
24.11.04 13:21

2 человек с к.х.
Мда.. Ну лана, Новый год с Рождеством я малехо перепутал - тута ты в точку попал.
А насчет
"При твоем красноречии и реально описанных детских страданиях"
дык я про детские страдания и не писал нифига.
А утверждение
"Нихуя бы не помешали там эти три с небольшим миллиона"
я думаю никто оспаривать не буит.
И, господа, прошу не утрировать, так можно любую идею до абсурда довести.

 
Latifa
24.11.04 13:27

Люблю людей которые между строк читают …….
Если Вы токовыми являетесь, то поймёте что автор имеет ввиду
он о колоссальных затратах бюджета (не Ваших) на всякие
украшения улиц и всего прочего.

И еще кажется кто то кинул камень в мой огород да я с Казахстана на территориях которой простирается степь Каракум , но мы в юртах давно не живем тем более в
кишлаках, для этого у нас есть жилые комплексы (много этажные), в которых имеются квартиры с сан узлом и другими удобствами типа телефона кто по богаче те и выделенные линий Интернета имеют.

 
человек с к.х.
24.11.04 13:41

2 р99:
Три миллиона зеленых рублей не только в этой больнице не помешали бы. Везде руки не подставишь. А вот новое поколение здоровых физически и психически налогоплательщиков растить обязательно надо - чтобы и больницы было потом кому отстегивать. Для этого нужен кроме всего прочего Новый Год. А также день рождения.

2 латифа:
Не ты один/одна с Казахстана. "Нельзя жить подробно" (С) Б.Платонов. Упомянутые "юрты" не имеют географической привязанности и могут легко встретиться на Кольском полуострове, в поселке Шушары (20 мин от Питерского аэропорта), в пригороде Тарту и в северо-западных районах Актюбинска. Да и в Финляндии километров эдак 50 от города Коккола есть деревенька, где сральники во дворе и горячей воды нет.
Был такой чувак, Эзоп звали... Задолго до Морзе.

 
ДосталиЖлобы
24.11.04 13:48

2 Latifa

Затраты бюджета для того и делаются, чтоб банальную алкотную пьянку превратить в некое подобие праздника. Мне лично приятнее, когда на площади стоит пиздатая елка, перемигивается всевозможными цветами, когда около елки Дед Мороз, а рядом с ним Снегурочка.
НАХУЙ МНЕ БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ИДТИ НА ЕЛКУ? Ты можешь не выходить, можешь считать, что ваще дома в кухне чайку попьем (или 3 калдыря в 2 лица + пачка пеьменёв) и ниибеть. Неа, я так не хачу.

ААААААА!!!!! Затраты бюджетанах!!! Ну жопа улыбнуло :))))) Бюджет за НГ получает некисло в виде налогов с продаж etc, а затрат у нас просто жопа сколько не нужных и не праздничных :))

 
laCOMka
24.11.04 13:54

Зря все на р99 набросились. В целом мысль высказано верно. Просто каждый, кто читает, ставит акцент на своем. Для меня в его словах основное то, что «Ожидание чуда в новогоднюю ночь заложено в нас с детства, причем даже не столько чуда, сколько надежды на то, что все будет лучше.» Это есть самый семейный и детский праздник.
Верно и Lilith отмечает «если взять, и у тех же больных детей Новый год отнять». Всеобщий праздник не имеет отношения к горю конкретной семьи. Мир жесток и в этом никто не виноват.
Я согласна также с мыслью, что помпезность и растрата госказны тоже ни к чему, должен быть предел, некий рационализм.
На счет 10 дней отдыха конечно трудно сказать однозначно.
Я считаю, что 31 декабря должен быть выходной день.
Ситуация в стране такова, что частник все равно сделает так как выгодно его предприятию. И в зависимости от ситуации сделает столько выходных, сколько нужно ему как руководителю предприятия.
А госпредприятия все равно распускались на 10 дней (кроме тех у которых идет нарушение технологии).
Еще не известно к чему приведут эти «зимние каникулы».

 
Truck
24.11.04 14:03

Эх блин - руки у вас из жопы вот и весь разговор.
Просто надо работать нормально во время рабочих дней - и деньги тоже надо тратить правильно - если на праздники то на праздники, а если на здравохранение то на здравохранение.
А то блин +1 праздник уже отоварит нашу экономику - да ни хуя - если будете работать на 5% лучше то вы получите за год дополнительно 12 рабочих дней. А вот если не отдыхать нормально - то нихуя и работать не хочется. Да и насчет денег тот же пример. Вот у вас есть 1000 рублей на лекарства и 200 рублей на праздники, то если вам не хватило 1000 - вряд ли вы с 200 - тут же вылечитесь, но зато точно без праздников - будете как уебаны хмурыми и печальными. Вот такие штуки.

 
человек с к.х.
24.11.04 14:09

2 лакомка:
Не путай божий дар с омлетом. Плюрализм у воффки и в каментах - это очень даже хорошо. Пусть себе р99 справляет новый год как хочет и с кем хочет. Пусть хоть три пузыря водяры высосет, хоть тюбик момента вынюхает. Все должно быть сбалансировано.
Но если общая тенденция двинется в сторону, где Новый Год встречают небритыми в трениках и вьетнамках и заваливаются в 11 спать - то это тревожно.

Традиции есть традиции, они выкристаллизовались временем - если они выжили, значит они были полезны (есть и исключения, но только для подтверждения правила). А Новый Год - тысячелетняя традиция.

Вот кстати какя хуйня у фрицев случилась на днях: один из "зеленых" возьми нах и предложи: давайте нах один пасхальный день как праздник уберем а взаместо этого один мусульманский введем, типа рамадан там или еще какой курултай. У нас грит типа мусульман (турок, арабов и пр.) до хера стало нах, надо братву уважить.

Так там такое началось... Апездола этого чуть ни ухуячили. Внимательно растолковали традиции и устои Европы.

А вот день обьединения Германии хотят отменить - да и хуй-то с ним. Какая это в пезду традиция? Стенка упала? Да и хуй-то с ней - никого не задавило. Вот когда козырек станции метро "Сенная площадь" упал...

 
laCOMka
24.11.04 14:32

2 человек с к.х:
Я как раз ничего и не путаю!!!
р99 вовсе не предлагал новый год «в трениках».
Он наоборот и говорит: «Мысль моя такова - Новый Год нужен»
Просто проводить его нужно весело, а не нажираться как свинья,
И все опошлять.
Будь внимательней в следующий раз!!!

 
человек с к.х.
24.11.04 14:40

2 лакомка:
цитата из поста "А в прошлом годе мы с Кисой пошли в универсам, купили две пачки пельменей, три бутылки водки и запить, и чудно встретили этот волшебный праздник."
цитата из тебя: "Просто проводить его нужно весело, а не нажираться как свинья,
И все опошлять."

цитата из поста "Но народ наш так не любит. А любит он чтоб было все красиво, чтоб плакатики "С Новым годом!" и чтоб снегурки из папьемаше на улицах"
цитата - та же самая из тебя - "Просто проводить его нужно весело, а не нажираться как свинья,
И все опошлять"

Ну и кто опошляет и нажирается: народ или р99?

еще одна цитата из тебя "Будь внимательней в следующий раз!!!"

и от меня: на кнопке написано ясно - "перед нажатием подумай..". Думай перед нажатием! Не тыкай везде подряд!

 
ДосталиЖлобы
24.11.04 14:48

2 человек с к.х.

Злит ВЛЮБЛЁННАЯ КОММЕНТАТОРША 1? :)))

ЗЫ бляпиздец, Вась, отключил бы ты комменты!

 
Latifa
24.11.04 15:01

Да все Вы высказываетесь правильно Новый Год нужен (а то как без Маминого традиционного Оливе и комедий С легким паром или Ирония судьбы)
Просто как хорошо здесь заметили это праздник семейный и праздновать его нужно соответственно семейному празднику.

 
laCOMka
24.11.04 15:10

2 человек с к.х.

Не вижу логики в твоих высказываниях!
Твои слова: «А Новый Год - тысячелетняя традиция.»
Я что имею что-то против?
Читай В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!
Уверена что твой новый год СТАНДАРТЕН!

 
Олег
24.11.04 15:18

2 kamikaze, не повешаться, а ПОВЕСИТЬСЯ!!!
Как слышу это повешаться аж коробит.....
Камикадзе ты не из Гемании? Или казахстана?

 
ДосталиЖлобы
24.11.04 15:18

2 Latifa

Согласен на все 100.. И аливе нужон, и фильм с толстым посмотрю, и сам в деда мороза оденусь и пройдусь - попраздавляю людей :)
Все дело в том, что афтар показал праздник как нечто недостойное.. типа не чуйствует он никакого праздника. А тут уже объяснялось, что это некий рубеж.. малюсенькая черточка, на которой надо остановиться и подумать.. Вот в чем смысл НГ :) И не надо было ему грить, что так мона каждый день.. НЕ ВЫЙДЕТ каждый день подводить итоги :) Если, конечно, он работает, а не хуи пинает :)
А еще это традиция, а кому она нахненуна - идут лесом и курят.. :)

 
человек с к.х.
24.11.04 15:19

2 досталижлобы:

:-) ты прав. че-то я сёння сутра кофе чтоли недопил? повелся как баран...
просто новый год любил, люблю и любить буду.
когда меня спрашивают, почему я в бога не верю, я говорю: "идите вы в пизду! я верю в деда мороза:

1. он приходит регулярно раз в год, остальное время сидит себе в лапландии и не ебет мозги, не требует регулярных молитв.

2. приносит рельные подарки, а не требует нихуя никаких пожертвований.

3. приходит заметь домой или туда где ты квасишь, а не требует переться в церковь, мечеть, синагогу и пр.

4. прост как три копейки и ездит на оленях, а не волочит за собой кодлу святых, пророков и прочих с тремя томами библий, тор и коранов (максимум пара лапландских сказок, которые знать вовсе не обязательно), работает в одиночку, а обслуживает больше народу, чем все небожители вместе взятые

5. единственная исповедь которую он требует :"хорошо ли ты вел/вела себя в пошлом году?" заканчивается как правило всегда подарками и всеобщим весельем, а не самобичеванием

6. таскает за собой правильную тетку снегурочку, обычно с токовыми сиськами и - даже и если искусственной - косой, которая не дура заквасить и трахнуться на кухне.

7. его изображение стоит демократично под елкой а не висит высокомерно в углу кухни, когда заебет, его убирают до следующего года. да и выглядит оно получше - румяный и веселый старичок выигрывает на фоне бледного иссохшего гимнаста

8. заунывные многочасовые псалмы и молитвы заменены веселыми новогодними песенками, которые и детям в радость

9. народ стремиться ему подражать - глянь в окно в конце декабря: одни дедморозы. что-то не видел я столько будд, иисусов и магометов на улице никогда.

10. папа всегда даст чирка чтобы дед мороз заглянул к его чаду. кто из вас или ваших знакомых "заказывал" аллаха на вечерний рамадан?

11. не призывает поститься или страдать - а наоборот: бухать, плясать, петь, веселиться, танцевать и пр.

12. "страсти христовы" просто хуебень чистейшей воды по сравнению с "дед мороз и лето". особенно после "правильного приема".

13. дед мороз несовместим с идеями шахидов, гугенотов, сионистов и прочих религиозных фанатиков. самое страшное оружие - хлопушка с кофетти. да и бенгальский огонь покруче, повеселее и подешевле свечек и прочего ладана.

14. ...И ОН НЕ ВЫЕБЫВАЕЦЦА ("он терпел и нам велел... убей неверного... познай самое себя и растворись в нирване..")

Короче: С Новым Годом! Аминь! Дед мороз акбар!

 
человек с к.х.
24.11.04 15:30

2 досталижлобы

блять пока тут постил, весь кофе нахуй выпили, пришлось новый ставить итти, йобанарот.

лакомка, р99: все из-за вас блянах!

 
ДосталиЖлобы
24.11.04 15:41

Аминь :)

 
Пепсикола
24.11.04 15:48

Если афтар такой умный - пусть работает без праздников и выходных и всё бабло перечисляет больницам. В том, что у нас уебанское государство, у которого нет денег на детей, стариков, калек, народ не виноват...
В праздник люди хоть улыбаются друг друга...хоть на день забывают о проблемах, которые их окружают.
ЗЫ:Если б у меня отняли праздники или отпуск- хуй бы от меня толку на работе было(

 
laCOMka
24.11.04 15:48

2 человек с к.х.:
Ну, а я что говорила!
Будь внимательней!
Тогда и кофе из-под носа не уведут ;)))

 
Guilty
24.11.04 16:47

Я хачу есть...

 
p99
24.11.04 17:23

2 человек с к.х.
Бля, "я верю в деда Мороза" - ахуэнна
тема ебли со Снегуркой на кухне раскрыта не полностью.
Риспект за веру в деда Мороза однозначно

 
He][
24.11.04 18:06

Мне кажется что вообще говоря немного пофиг встречать новый год - его можно встречать с друзьями, можно с семъей, можно сначала с друзьями, потом с семьей, потом еще с одноклассниками, в последний рабочий день перед НГ можно отметить с сослуживцами и т.п. Главное - не встречать его в одиночку. Собственно, мне кажеться что этот, как впрочем и любой другой большой праздник предназначен для того чтобы соединять людей и если ты будешь хмурым жлобом как аффтар - тебе никогда этот празндник не понравиться....

 
Valeri
24.11.04 19:29

Власти-блевотина на смокинге.Дети?Это-же дети.Эх.........................

 
Критик
25.11.04 03:38

Аффтар - мудак порядочный! Сопли твои тут никому не нужны!

 
pit
25.11.04 07:56

респект
мож кто задумается
по крайней мере уж лучше такие посты чем про выборы на украине
заибали уже, в соседнем топике почти 500 каментов
видима тема украины всех больше интересует

 
SHADOW
25.11.04 09:38

Хуйня какая то! Афтар мудила...
как ж без нового года то?

 
Apezdol
25.11.04 10:44

Новый год-святое сукаблянах!!!!
руки прочь нах!!!

 
и ты тожэ
25.11.04 16:35

заипца написано, я тожэ так думаю
жжот!

 
и ты тожэ
25.11.04 16:37

кстати, многа такова, и не толькЫ нг...
а орут жэ ж... шо мы, бля, за нацыю...
эх...

 
Дро4ун
25.11.04 16:44

Хули он там песдит?! Долбаёб... Праздник это... просто праздник... заведено блять так... и не этому уёбку решать...

 
Razik
26.11.04 07:14

Бля задела меня эта статья за живое. СХОДУ - КРЕАТИФ ГАВНО/АФФТОР МУДАК. ДолбоЁб полнейший. Это по большей степени детский праздник. Походу детей у тя нет, так по смотри на соседских как они радуются этому празднику а сними их родители. А если ты мудак и спровлял НГ как мудак так это твои проблемы. УЁбок. накипело бля.

 
Pooh
26.11.04 13:12

Предлагаю автору продать свою конуру (возможно ёктеть европидную) и перечислить лавешку на счет этой больници. номер счета кстати я знаю. могу подсказать!!!!!!!!!!!!! ДЕТИ БУДУТ РАДЫ. НГ уже не далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Гагара
12.12.04 19:02

Именно, что вместо того, чтобы запускать в небо кретинские салюты, лучше бы детям помогли!! Автор - маладца, респект!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Метода
Ассорти
Статья за фотки в вотсапе⁠⁠
Кейт Аптон позирует для журнала Sports Illustrated
Мужчины и комплименты
Дебил
Я офигеваю от людей
Любительница Толстого


Случайные посты:

Как влюбить в себя бабу. Короткая инструкция
Скорей бы лето
Для тех, кто собрался заводить собаку
Лодка лишней не бывает
Эмили Ратаковски на отдыхе
Когда заводчки собак выложил, чем он кормит питомцев ...
Песнь о нелепых случайностях
Познавательные санкции
Вот такая она любовь
Лесни млын и советский пионер








Feipiter.com